• Наши партнеры
    https://iseptik.com
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ю"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 102).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    3ЮАНЬ (ЮАНЮ, ЮАНЯ)
    68ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕЕ, ЮБИЛЕЕМ)
    46ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНЫХ, ЮБИЛЕЙНЫМ, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНОЕ)
    11ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРУ)
    55ЮБКА (ЮБКУ, ЮБКЕ, ЮБКИ, ЮБКОЙ)
    4ЮБОЧКА (ЮБОЧКИ)
    23ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРУ, ЮВЕЛИРАМИ, ЮВЕЛИРОМ)
    1ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНЫЕ)
    8ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛЫ, ЮВЕНАЛОВ)
    85ЮГ (ЮГЕ, ЮГОМ, ЮГУ, ЮГА)
    1ЮГОРСКИЙ (ЮГОРСКОГО)
    2ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ)
    1ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧА)
    1ЮДИН
    10ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
    6ЮДОФОБ (ЮДОФОБА, ЮДОФОБОМ, ЮДОФОБОВ)
    4ЮДОФОБСКИЙ (ЮДОФОБСКОЕ, ЮДОФОБСКИЕ, ЮДОФОБСКАЯ, ЮДОФОБСКОЙ)
    1ЮДОФОБСТВО (ЮДОФОБСТВА)
    2ЮЖАКОВА (ЮЖАКОВЕ)
    9ЮЖАНЕ (ЮЖАНАХ, ЮЖАНАМ, ЮЖАНАМИ)
    1ЮЖАНИН (ЮЖАНИНА)
    1ЮЖИНЫЙ (ЮЖИНЫМ)
    4ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКИМ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОМ)
    1ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКОГО)
    5ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКАЯ, ЮЖНОРУССКОМ, ЮЖНОРУССКИМИ)
    3ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ (ЮЖНОСЛАВЯНСКИХ, ЮЖНОСЛАВЯНСКОМУ)
    68ЮЖНЫЙ (ЮЖНЫХ, ЮЖНОЙ, ЮЖНОМ, ЮЖНОГО, ЮЖНАЯ)
    5ЮЗ (ЮЗУ, ЮЗОВ, ЮЗОМ, ЮЗА)
    3ЮЗЕФ (ЮЗЕФЕ)
    6ЮЗЕФОВИЧ (ЮЗЕФОВИЧЕМ, ЮЗЕФОВИЧА)
    1ЮККА
    3ЮЛА (ЮЛ)
    8ЮЛЕНЬКА (ЮЛЕНЬКУ, ЮЛЕНЬКЕ)
    138ЮЛИАН, ЮЛИАНА, ЮЛИАНЕ (ЮЛИАНУ, ЮЛИАНОМ)
    2ЮЛИВШИЙ (ЮЛИВШЕГО)
    3ЮЛИНЬКА (ЮЛИНЬКЕ)
    25ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛЯ, ЮЛИШЬ, ЮЛИТ)
    281ЮЛИЯ, ЮЛИЙ (ЮЛИИ, ЮЛИЮ, ЮЛИЕЙ)
    5ЮЛЬЕВИЧ (ЮЛЬЕВИЧУ, ЮЛЬЕВИЧЕМ)
    1ЮЛЬКА
    8ЮЛЯ (ЮЛЕЙ)
    6ЮМАТОВ (ЮМАТОВЫМ)
    120ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРУ, ЮМОРОМ, ЮМОРЕ)
    4ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКАХ)
    33ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТЫ, ЮМОРИСТУ)
    15ЮМОРИСТИКА (ЮМОРИСТИКИ, ЮМОРИСТИКОЙ, ЮМОРИСТИКУ, ЮМОРИСТИКЕ)
    105ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМИ)
    3ЮМОРИСТИЧНЫЙ (ЮМОРИСТИЧНО)
    81ЮНГА (ЮНГЕ, ЮНГ, ЮНГОЙ)
    3ЮНЕСКО
    10ЮНЕЦ (ЮНЦОВ, ЮНЦЫ, ЮНЦА, ЮНЦЕ)
    62ЮНКЕР (ЮНКЕРОМ, ЮНКЕРЫ, ЮНКЕРАХ, ЮНКЕРОВ)
    5ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКИЕ, ЮНКЕРСКОЙ, ЮНКЕРСКУЮ, ЮНКЕРСКИХ, ЮНКЕРСКОМ)
    3ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВА, ЮНКЕРСТВЕ)
    164ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ)
    273ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШУ, ЮНОШАМИ)
    83ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКАЯ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОЮ)
    76ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВОМ, ЮНОШЕСТВЕ)
    234ЮНЫЙ (ЮНОГО, ЮНОЙ, ЮНЫХ, ЮНАЯ)
    28ЮПИТЕР (ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРОВ)
    5ЮРА (ЮРУ, ЮР, ЮРЕ)
    6ЮРАСОВА
    1ЮРЕВИЧ
    120ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОГО, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКИЕ)
    57ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЮ, ЮРИИ, ЮРИЕМ)
    3ЮРИК (ЮРИКА)
    3ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ)
    3ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА)
    11ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ)
    90ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТОВ, ЮРИСТАМИ, ЮРИСТОМ)
    17ЮРКЕВИЧ (ЮРКЕВИЧА, ЮРКЕВИЧУ, ЮРКЕВИЧЕМ, ЮРКЕВИЧЕ)
    3ЮРКИЙ
    15ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛА)
    5ЮРКОВСКИЙ (ЮРКОВСКИМ, ЮРКОВСКОГО)
    4ЮРКОСТЬ (ЮРКОСТИ)
    1ЮРОД
    121ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВАЯ, ЮРОДИВОЙ, ЮРОДИВЫМИ)
    8ЮРОДСКИЙ (ЮРОДСКИЕ, ЮРОДСКОГО, ЮРОДСКИМ, ЮРОДСКАЯ)
    54ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВУ, ЮРОДСТВОМ, ЮРОДСТВЕ)
    5ЮРОДСТВОВАТЬ (ЮРОДСТВУЯ, ЮРОДСТВУЕТ)
    12ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩЕГО, ЮРОДСТВУЮЩИХ, ЮРОДСТВУЮЩЕЕ, ЮРОДСТВУЮЩИМ)
    15ЮРТ, ЮРТА (ЮРТЫ, ЮРТЕ, ЮРТАХ, ЮРТАМИ, ЮРТУ)
    247ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВУ, ЮРЬЕВА, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВОЙ)
    11ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧА)
    3ЮРЬЕВСКОГО (ЮРЬЕВСКОМ)
    2ЮС (ЮСОВ)
    4ЮСОВА (ЮСОВЫМ, ЮСОВ)
    35ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЕЙ)
    14ЮСУП (ЮСУПОВ)
    47ЮСУПОВА (ЮСУПОВ, ЮСУПОВОМ, ЮСУПОВОЙ, ЮСУПОВЫХ)
    12ЮТ
    1ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ)
    16ЮТИТЬСЯ (ЮТИЛСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТЯТСЯ, ЮТИТСЯ)
    1ЮТОВЫ
    4ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИХ, ЮТЯЩЕЙ, ЮТЯЩИЕ)
    1ЮХВАНКА
    2ЮШИН (ЮШИНА)
    1ЮШКА
    15ЮШКОВА (ЮШКОВУ, ЮШКОВ)
    14ЮШКОВА (ЮШКОВУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЮТ

    1. Лосский Н.О.: Достоевский и его христианское миропонимание. Часть II. Глава IV. Личность в художественном творчестве Достоевского
    Входимость: 1. Размер: 142кб.
    Часть текста: IV. Личность в художественном творчестве Достоевского ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ЛИЧНОСТЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО 1. Грехопадение Каждый человек, как личность, если не сознатель­но, то в подсознании своем, интимно связан с Богом, как абсолютным Добром, и со своим собственным абсолютно совершенным будущим, которое осуще­ствится в Царстве Божием. Только в этом будущем личность достигает совершенной полноты жизни и творчески осуществляет свое индивидуальное беско­нечно ценное своеобразие. К этой цели полноты жиз­ни стремится всякое существо. Есть лица, которые изначала, стремясь к полноте жизни, руководятся в своем поведении любовью к Богу, а, следовательно, вместе с Богом, и любовью ко всем сотворенным Им существам; эта любовь выражается в том, что они, не нарушая ничьей свободы, стремятся в гармониче­ском единодушии со всем миром соборно осущест­влять полноту жизни. Такие лица от века и до века принадлежат к Царству Божию; они причастны все­ведению Божию и в союзе с Богом способны к такому мирообъемлющему творчеству, в котором осущест­вляется для них полнота жизни. Первичный творческий акт, свободно начинающий жизнь личности, может быть и иным. Он может быть любовью к полноте жизни прежде всего для себя или, если для всех, то непременно по моему из­волению , т. е. без уважения к чужой свободе и к чужому индивидуальному своеобразию. В основе такого поведения лежит перевес любви к себе над любовью к Богу и другим существам. Вступление на такой путь жизни есть грехопадение. Оно ведет к столкновению целей себялюбивого существа с целями других существ, следовательно, к обособлению его от Бога и от других ...
    2. Мочульский К.: Достоевский. Жизнь и творчество. Глава 3. "Двойник". "Господин Прохарчин"
    Входимость: 1. Размер: 63кб.
    Часть текста: Как Девушкин в "Бедных людях ", так и герой нового произведения Голядкин возникает и выростает из словесной стихии. Писатель должен сначала усвоить интонации своего персонажа, проговорить его про себя, вникнуть в ритм его фраз и особенности словаря, и только тогда он увидит его лицо. Герои Достоевского рождаются из речи, — таков общий закон его творчества. В письме к Михаилу он упражняется в "выговаривании "своего Голядкина: "Яков Петрович Голядкин, пишет он, выдерживает свой характер вполне. Подлец страшный, приступу нет к нему. Никак не хочет вперед итти, претендуя, что еще ведь он не готов, а что он теперь покамест сам по себе, что он ничего, ни в одном глазу, а что, пожалуй, если уж на то пошло то и он тоже может, почему же и нет, отчего же и нет; он ведь такой, как и все, он только так себе, а то такой же, как и все! Что ему! Подлец, страшный подлец! Раньше половины ноября никак не соглашается окончить карьеру ". Это вживание в слог персонажа доходит до одержимости. Достоевский признается: "Я теперь настоящий Голядкин ". Начинается дружба с Белинским и кружком "Отечественных Записок ". "Я бываю весьма часто у Белинского, сообщает писатель брату. Он ко мне до нельзя расположен и серьезно видит во мне доказательство перед публикой и оправдание мнений своих… Белинский понукает меня дописывать Голядкина. Уж он разгласил о нем во всем литературном мире и чуть не запродал Краевскому, а о "Бедных людях "говорит уже пол Петербурга ". Письма к брату этого периода (зима 1845 и весна 1846 г.) полны безграничного тщеславия и ребяческого хвастовства. Достоевский простодушно сознается, что он теперь "почти упоен собственной славой своей ", что он "самохвал "и может писать только о себе. Некоторые письма кажутся вышедшими из под легкого пера гоголевского героя — Хлестакова....
    3. Семёнов А.Н., Семёнова В.В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Гюстав Флобер
    Входимость: 1. Размер: 74кб.
    Часть текста: степени оригинальное, воплощение получает концепт средства массовой информации в прозе Гюстава Флобера. В романе «Госпожа Бовари. Провинциальные нравы» (1857) местом действия избрана французская провинция, маленький заштатный и даже захолустный городок. Именно здесь Флобер ищет возможности разрешения конфликта между мечтой и действительностью. Персонажи романа стремятся преодолеть провинциальность и рутинность быта маленького городка. Одним из средств такого преодоления некоторым из них представляется пресса. В романе есть герои, которые видят в выписываемых ими газетах и журналах возможность быть в курсе важнейших событий и веяний, оставаться на уровне светской жизни и мод больших городов, и в первую очередь Парижа. Когда Эмма Руо и Шарль Бовари ожидали окончания траура по его первой жене, чтобы сыграть свадьбу, будущая невеста занималась приданым: «Часть его была заказана в Руане, а ночные сорочки и чепчики она шила сама по картинкам в журнале мод, который ей дали на время»1 (Пер. Н. Любимова). Став женой Шарля Бовари и желая быть в курсе светской жизни, Эмма уже не довольствуется журналами, которые ей давали «на время»: «Она выписала дамский журнал «Свадебные подарки» и «Сильф салонов». Читала она там все подряд: заметки о премьерах, о скачках, о вечерах, ее одинаково интересовали и дебют певицы, и открытие магазина. Она следила за модами, знала адреса лучших портних, знала, по каким дням ездят в Булонский лес и по каким — в Оперу <...> [I, 105]. Благодаря тому, что героиня Флобера...
    4. Летопись жизни и творчества Ф. М. Достоевского 1821-1881гг. 1879 г. Страница 3
    Входимость: 1. Размер: 63кб.
    Часть текста: возможно, что и 200 подписчиков (нужные для того, чтобы журнал еле окупался) не придут во весь год?» — ИРЛИ. № 29828. Письмо помечено Пуцыковичем 8 сентября. Ниже пометы карандашом рукой А. Г. Достоевской: «По новому» <стилю. — Ред.") и приписка: 27 августа. На конверте почтовый штемпель: Бад-Эмс, 9. 9. 79. Августа 29 (сентября 10) . Д. уезжает из Бад-Эмса. ХХХ Ь 123, Августа 31 . Выходит № 8 (августовский) РВ с публикацией романа «Братья Карамазовы» (часть вторая, книга шестая, главы I—III). — См. объявление о выходе: МВед. 31 августа. № 222, второе особое прибавление; 1 сентября, № 223. Август. Запись А. Г. Достоевской в приходо-расходной тетради" 1877—1881 гг.: «Получено от Каткова 500 р., из них отправлено папе 100 рублей». — ИРЛИ. № 30706. Л. 75об. Сентября 2 (14). В. Ф. Пуцыкович сообщает Д. из Берлина,, что лишился квартиры и паспорта, который у него отобрал хозяин квартиры за долги. Просит срочно выслать 80 руб.— ИРЛИ. № 29828. На письме карандашная помета рукой А. Г. Достоевской: «2 сентября». Старая Русса Сентября первые числа. Д.. приезжает в Старую Руссу. — ХХХ Ь . 125, 315. Сентября 6 (18). В. Ф. Пуцыкович в письме к Д. из Берлин» жалуется на безденежье и просит оказать ему материальную помощь. — ИРЛ И. № 29828. Сентября 7 — 11. Ответ Д. из Старой Руссы (не сохр.) на письмо В. Ф. Пуцыковича от 2 (14) или от 6 (18) сентября, очевидно содержавший резкую отповедь по поводу постоянных денежных вымогательств последнего. — См.: Сентября 16 (28). В ПСС в Списке не учтено. Сентября 8. Письмо Д. к Н. А. Любимову из Старой Руссы. Уведомляет своего корреспондента, что сможет прислать продолжение «Братьев Карамазовых» для сентябрьской книжки- РВ только между 15 и 20 числами сентября, так как «изломан...
    5. Лосский Н.О.: Достоевский и его христианское миропонимание. Часть II. Глава II. Теодицея Достоевского
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: ни в чем неповинных детей. Иван Карамазов рассказы­вает, как генерал затравил на глазах матери стаей борзых собак восьмилетнего ребенка за то, что он случайно зашиб камнем ногу его любимой гончей. Случаи истязания детей родителями он преподносит с такой силой изобразительности, что, прочитав их, тошно становится смотреть на мир. Судьба кроткой женщины, мучимой жизнью и людьми, глубоко волнует Достоевского. Соня Мармеладова, жена Версилова, надрывающие сердце му­чения «Кроткой», покончившей с собою, выбросив­шись из окна с иконою в руках, — незабываемые об­разы. Крайняя степень унижения человека нищетою, несчастным стечением обстоятельств, мелкими поро­ками, слабостью характера изображена Достоевским с удручающею силою: вспомним семью Мармеладова, семью штабс-капитана Снегирева, генерала Иволгина, множество добровольных шутов (Максимов, Скура­тов, Ежевикин, Фердыщенко и др.). Мелкая дрянность антигероя «Записок из подполья», гнусная рас­четливость уверенно идущих к своей...